1) Змейка – авантюра или спасение? Игровая ситуация:
У вас Т-34/76, у противника - Pz4H. В лоб вам его не взять, но зато на манёвренности можно и попробовать.
А) Первым делом разуваем танк.
Б) Затем останавливаемся на той позиции, которая играет главную роль;
именно с нее был произведен выстрел по гусеницам.
В) Теперь крутим обычную змейку и резко ее завершаем перед танком противника (вкладываемся в последнюю петлю рядом с танком противника); путь самой петли указан ниже.
Манёвр сам по себе несложный, зато в нём видна его цена - ведь вы никак бы не пробили Pz 4H в лоб, а такое превосходство в игре, особенно на «без подкрепе», создаст весомое преимущество.
2) Не всегда ББ снаряд лучше
Ну здесь и так должно быть всё понятно, потому что во время войны не всё всегда решал ББ снаряд. Игра - не исключение, хоть и имеются ошибки в мощностях ОФ снарядов, но факт есть факт.
Игровая ситуация:
ИС-3 против «Королевского Тигра», дистанция 110 игровых метров, противники вступают в непосредственный контакт друг с другом. После обмена первыми выстрелами ИС-3 разувают, а «Королевский тигр» получив пару ОФ снарядов остается без повреждений. После 3-го выстрела ИС-3 «выносит» башню и левый трак у «Короля». Подробности смотрите на рисунке.
3) Позиция- залог успеха экипажа или что-то ненужное?
Всегда в любых вооружённых конфликтах, не обязательно в крупномасштабных войнах, позиция играла определяющую роль, а в случаи с танками – просто колоссальную. Конечно же Т-34/76 не даст такого эффекта при встрече с «королём», если первого спрятать куда-нибудь и снизить силуэт брони до минимума. Но вот в противостоянии «Пантеры» и Т-34/85 это может стать весомым аргументом. Да и такие прятки если и не спасут от лобовой дуэли, то от другой техники противника (которая незаметно подкралась сбоку) этот элемент тактического ведения боя будет приемлем. На двух рисунках ниже приведены примеры.
4) Элемент «Арка»
Пехота - «царица войск», решала всегда все задачи, которые не под силу танкам и другой боевой технике. Боец как биологическая машина на поле боя, с колоссальным потенциалом и возможностями.
Расскажу о некоторых позициях расстановки гранатомётчиков. С помощью пары таких юнитов в игре можно выполнить элемент «Арка». Я решил его так назвать потому что эта пара гранатометчиков может просто замкнуть противника при продвижении в центр города. Открытая дорога - вроде бы лёгкое место для манёвра, но в последствии покажется не такой уж и открытой и эти бойцы будут в силах захлопнуть невидимую ранее «дверь».
Для наглядности способ расстановки приведён ниже.
Карта Bazerville, незаметная позиция для противника Команды А.
При случае в игре также можно разжиться и бронёй.
Итог
Да, мы потеряем один танк, зато мы уничтожим и противника, ведь по сути если бы мы атаковали по одиночке, то у нас бы не было шансов, а здесь мы реально выполнили поставленную задачу. Манёвр «карусель», придуманный и практикуемый мной, подразумевает также и не длительный выезд из занимаемой позиции для проведения выстрела. В таком случае при помощи голосовой связи игроки просто координируют очерёдность выезда пары танков Т-34/85, но это только в случае с противником, чья лобовая броня будет по силам с такой достаточно большой дистанции; в случае с «Пантерой» не длительный выезд не приемлем. Манёвр выполняется без остановки.
Вывод
Всё что здесь было описано и представлено часто практикуется и имеет практическую базу с успешным исходом. Ничего не выдумано, всё колоссально помогает в бою, особенно с сильным противником.
На успех манёвров всегда влияет и внешние факторы, т.е. другие юниты противника, так что 100%-го результата ждать не придется.