[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GENERAL{AToM}, Dem  
Форум » Всё обо всём) » Компьютерные игры » FAR cry2
FAR cry2
GOODRUSSIA[666clan]Дата: Пятница, 13.02.2009, 03:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация « 13 »
Статус сообщение:
Far Cry 2
Общие данные
Статус: Выпущена 06.11.2008
Жанр игры: Action(Шутер) / 3D / От первого лица
Официальный сайт: http://farcry.us.ubi.com/
Официальный сайт (рус): http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=419
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель (рус): Buka Entertainment
Локализатор: Buka Entertainment
© Кратко об игре
Берём побольше стволов за пазуху и - вперёд, на битву с врагом. На этот раз разработчики Far Cry 2 занесут нас ни куда-нибудь, а в самую Африку, в центр кровопролитной гражданской войны. В наши задачи входит выполнять миссии по заказу тайной организации, созданной и функционирующей с целью прекращения этой самой войны. В основном действия нашего протеже будут направлены на удаления с лица земли людей и группировок, желающих продолжения военных действий, например, местных торгашей оружием.

О чудо! В игре в наличии полная свобода действий, которая, пожалуй, в состоянии заткнуть за пояс даже серию GTA. В первую очередь, это касается выполнения миссий. В ваших силах решить, ворваться на вражескую базу через парадный ход с целой кучей бойцов и огромной пушкой наперевес, запустить во вражескую палатку машину с канистрой бензина, которая потом взорвётся, унеся с собой на тот свет большую часть обитателей палатки, или ночью тихонько проползти по местам мирного посапывания членов банды и вырезать их ножиком. Также есть широкий ассортимент других способов, более подробно о которых можно прочитать в наших рецензиях.

Кстати говоря, при выполнении миссий можно будет пользоваться помощью друзей, которых будет не лишним приобретать, выстраивая с ними вполне людские отношения, далеко выходящие за рамки выбора между грубыми и вежливыми ответами.

Кроме того, в наличии прекрасные внешние данные, такие как графика и физика, написанные на движке собственного производства студии-разработчика Ubisoft. Результатом их деятельности в этом направлении стали красивые, почти фотографичные африканские пейзажи вкупе с высокой интерактивностью и динамичностью окружающей среды. Травка колышется на ветру как "живая", любой ящик, деревянный сарай или заборчик при желании можно разнести в щепки, а навес - порвать в клочья.

Не подкачал и искусственный интеллект. Противники теперь не просто бегают вокруг, затрудняя попадание в них, а обладают высокими тактическими способностями и даже собственным ярко выраженным характером.

Да и в целом игра явно не подкачала.

Обзор Far Cry 2


Расставляя акценты в новом Far Cry 2 ещё до релиза на различных пресс-конференциях, разработчики Ubisoft были в чём-то не правы. Ценность проекта – даже не огромный, полностью открытый для исследования мир, это не новейшие технологии, выстраивающие сюжет в зависимости от ваших действий, а не от скриптов (хотя и этого здесь в предостатке). Это даже не визуальная составляющая, которая кстати, получилась весьма недурной. И даже не реалистично ведущий себя огонь.

Это не пугающе реальная физика, когда, строения внутри которых стоят бочки с бензином, эффектно взрываются по цепочке. Это даже не те наиболее волнующие моменты, когда мы со штурмовой винтовкой в руках, продираемся через сплошной перекрёстный огонь, укладывая противников штабелями. Не столь важно даже наличие миссий, где мы прокрадываемся через руины, хладнокровно распарывая своих противников огромным армейским ножом.

Нет. Вся прелесть игры – в подготовке к вышеобозначенному действу, когда главный герой величественно стоит на вершине холма, орлиными глазами обозревая окрестности, обдумывает план действий, проверяет патроны и заряжает оружие. Вы готовитесь. Вы выжидаете. Это затишье перед бурей. Вы – бочка с порохом, к которой подносят спичку. Малейшее вторжение – и начинается хардкорный бескомпромиссный экшн. Пожалуй, в наиболее сконцентрированном вокруг игрока мире на сегодняшний день, который способен действительно поражать, всего лишь давая вам насладиться спокойствием перед предстоящей бойней, все силы брошены на то, чтобы нам понравиться. И у Far Cry 2 это получается.

Для своего жанра, представители которого в последнее время обычно хвастаются возможностью взорвать и разрушить всё и вся, параллельно делая сквозные дырки в черепах неугодных противников, Far Cry 2 по-настоящему хорош. Он козыряет огромным открытым, полным возможностей Африканским континентом, в котором ваша конечная цель – выследить и устранить главаря крупной банды, поставляющей сюда оружие. Его зовут Джакал (The Jackal).

Напомним, что по сюжету, нас пригласили в Африку в качестве наёмника, чтобы по заказу секретной организации, призванной прекратить разразившуюся там кровавую гражданскую войну, выполнять задания по устранению главарей преступных группировок (обычно – вместе со всей группировкой), которые жаждут продолжения этой войны, так как она обеспечивает их стабильным спросом на оружие. На первый взгляд, всё довольно предсказуемо: яркие реалистичные джунгли вперемешку с пустынной бескрайностью, заполненные плохими дядями, готовыми выпустить в вас не одну обойму при вашем появлении на горизонте. Но это только сначала. Этот мир открыл перед игроком свои ворота и впустил его, чтобы тот делал в нём всё, что душа пожелает. Вы можете ходить или ездить куда угодно и на чём угодно и делать всё что вздумается. После небольшой обучалки, объясняющей принципы управления и взаимодействия с окружающей средой, вам дадут единственное задание – найти и убить Джакала. Всё. На этом подчинение вышестоящему начальству заканчивается. Что делать дальше, решать вам.

Многие игры пытались реализовать концепцию Far Cry 2. Замашки на удачное воплощение идеи определённо были, но в данном случае разработчикам это наконец удалось. Я говорю об изменчивости мира. Конечно, основная сюжетная линия есть, но кто что будет делать, кто будет жить и кто умрёт, кто «будет смеяться последним», решает сам мир в зависимости от ваших действий. Одна реплика, одно движение, один выстрел могут породить целую цепочку связанных между собой событий, которые в состоянии изменить место действия до неузнаваемости, перевернув его с ног на голову.

Это проявляется с самого начала. Даже если вы попробуете начать игру несколько раз, вы каждый раз будете начинать из разных точек и взаимодействовать с разными людьми. Например, как вариант, главный герой может очнуться на скотобойне. Вскоре он встретит первого хомосапиенса – молодого парня по имени Варрен Клайд (Warren Clyde) с американским акцентом речи и широкой белозубой улыбкой. Он вручает вам пистолет и знакомит с Обществом и Освобождения и Труда, говоря при этом, что один из их наёмников находится в плену на юге континента. Вам нужно его спасти.

Естественно, вы это делаете. Освобождённым заложником оказывается симпатичная девушка Насрин Давар (Nasreen Davar). Она очень привлекательна, и ваш герой на это ведётся. Она очень признательна вам за своё освобождение и обещает, что если вам потребуется её помощь, она явится по первому свистку.

Если после этого вы начнёте играть заново, то можете очутиться совсем в другом месте, в котором вас встретят другие персонажи. Например, вашим первым спутником может стать гаитянин с большими дредами, с ног до головы увешанный оружием. Вы спасаете его из плена противоборствующей группировки, а он взамен предлагает свою помощь в любое время дня и ночи, как и в первом случае.

Это – ключевая особенность Far Cry 2. Все события и персонажи появляются в повествовании в зависимости от воли автора и с учётом действий игрока. Само собой, такая концепция была частично реализована и в других играх, но здесь её впервые довели до нормального состояния. И дело не в том, что вы можете начать игру несколько раз, каждый раз оказываясь в разных ситуациях, а потом сравнить свои «достижения» с успехами друзей. В Far Cry 2 есть гораздо более важная вещь – изменчивый мир, который отражает ваше к нему отношение и меняется с разной степенью существенности в зависимости от ваших действий. Если начнёте проявлять дружескую симпатию к одному из своих приятелей, оставив без внимания другого, второму это может не понравиться. Он даже может посчитать это предательством и просто убежать с поля боя, оставив вас без огневой поддержки, когда вас, например, окружили противники. Кольцо сжимается всё плотнее, раздаются выстрелы. В вас попали. Вы падаете. Хотели сделать спасительный рывок, но уже поздно.

Мир приобретает красные предсмертные оттенки… Но это ещё не конец! Перед вашим мутным взором мелькает та самая мисс Насрин. Она появляется, как ангел-спаситель, перекидывает вас через плечо и выносит с поля боя. Вы выжили. Вы спасены. Позднее шальная вражеская граната разорвалась прямо около её ноги и оторвала её. Теперь помощь требуется ей. Вы идёте за доктором. Но у него кончились лекарства. Вы не можете ничего сделать. Она бьётся в агонии.

До этого она помогала главному герою не один раз, вытаскивая его из переделок. Но сейчас она умирает. У вас есть несколько вариантов на выбор, как поступить в этом случае. Можно уйти, оставив её умирать в дикой боли. Можно вставить ей дуло пистолета в рот и одним выстрелом избавить от страданий. Она просит вас это сделать. И вы это делаете. Дальше Far Cry 2 идёт без неё. А помните, всё началось с простого равнодушия в адрес своего когда-то преданного друга…

Очевидность влияния свободы выбора и действий на игровой процесс становится заметна не сразу. На прохождение можно потратить и 40, и 100 часов, общаясь с местными жителями, заводя знакомства, сколачивая себе банду перед вылазкой в стан врага.

Социальные отношения хорошо построены в игре. Предписанные заранее варианты ответов в диалогах кажутся очень естественными. Far Cry 2 продолжает линию Deus Ex и Bioshock, где вам нужно было делать выбор фраз, исходя из собственных моральных убеждений. Но, в отличие от предыдущих проектов, здешний социум испорчен земными пороками, сплетнями и предрассудками. Практически каждый, с кем вы будете общаться, желает продолжения войны из-за собственных убеждений, желания кому-то отомстить или исходя из прочих причин.

Хочется сказать несколько слов и о технической стороне. Как мы и ожидали, графика просто потрясающая. О прорисовке и реалистичности объектов я говорить не буду, на скриншотах и так видно. Помните, в Oblivion были моменты, когда от увиденного захватывало дух? Так вот, Far Cry 2 показывает нам такие картинки каждые 15 минут. Спецэффекты явно удались. Взрывы выглядят колоритно и реалистично. Каждый бой – динамичное и захватывающее действие, буквально приковывающее к экрану. Изменчивая африканская погода так же впечатляет. Великолепные закаты, утренняя заря просто заставляет потерять дар речи. Картину дополняют песчаные бури. А по ночам небо заливает приятный лунный свет.

Искусственный интеллект не подкачал. Противники отлично просвящены в деле окружения и прочих тактических приёмов с учётом особенностей местности. Они умны и не позволяют собой манипулировать. Они могут спрятаться, подождать пока у вас кончится магазин, а пока вы перезаряжаетесь, перебегают на более удобную огневую точку. Просто так их не убить. Придётся забрасывать гранатами, искать поблизости бочку с горючим, чтобы взорвать её одним выстрелом, размазав оппонентов по стенке.

Конечно, Far Cry 2 не идеален. Угодить всем просто невозможно. Например, некоторым может не очень понравиться, что большинство миссий, в конце-концов, сведены к войне с большим количеством противников на небольшой территории, независимо от от того, скрытно вы это делаете, или врываетесь через парадный вход базы, например. Но сей аспект подан очень неплохо, так что на это просто не обращаешь внимание. Некоторые могут заметить,что миссии ближе к концу начинают по стилю повторять первые, только с более сильными противниками. Но это тоже совершенно не огорчает. В конце-концов, это мелочи. Система far Cry2 работает. И работает она слажено, как единая машина, главная цель функционировании которой – доставить игроку удовольствие.



 
GOODRUSSIA[666clan]Дата: Пятница, 13.02.2009, 03:47 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация « 13 »
Статус сообщение:
Мультиплеер:
Far Cry 2


Принимая во внимание современные мультиплеерные веяния, олицетворённые, к примеру, в Halo 3, Call of Duty 4 и других подобных тайтлах, многие со мной согласятся, что сегодня сложно сделать прорыв в среде шутерных многопользовательских режимов и придумать что-то из ряда вон выходящее, способное приковать к себе внимание даже геймеров-ветеранов. Похоже, разработчики студии Ubisoft Entertainment вполне согласны с таким вот бытующим в народе мнением. В частности, их новый и уже успевший нашуметь проект Far Cry 2 явно не наличествует чем-то революционным в вышеуказанном аспекте и не предоставляет ничего из того, чего бы мы не видели в других известных шутерах.

И это правильно. Зачем изобретать велосипед, когда есть уже годами проверенные игровые режимы, которые нравятся всем (или, по крайней мере, большинству) и которые игроки хотят видеть в новом вожделенном тайтле. Пожалуй, отличительной особенностью сетевой части можно назвать отлаженный баланс и, что называется, «начищенность до блеска».

Конечно, нововведения есть. Они не революционны, но вносят в процесс свою долю разнообразия. К примеру, среди прочих, в нашем распоряжении присутствует режим Uprising. Один из игроков получает на время матча ранг лейтенанта, и только он один имеет право захватывать каждую из трёх контрольных точек, расположенных на карте. Остальная часть команды – этакая свита, защищающая лейтенанта. Тоже самое представляет из себя и состав другой стороны. Понятно, что среди возможных путей выхода из матча победителем числятся захват всех трёх контрольных точек и убийство лейтенанта вражеской команды. Всё это немного похоже на удерживание контрольных точек, но, как видите, с изюминкой. Среди прочих в нашем распоряжении – Захват флага, Deathmatch и Командный Deathmatch.

Всё сетевое действо проходит на 14 картах. Но это не предел. Игра наличествует продвинутым редактором карт, в арсенале которого – более 100 объектов (подробнее о редакторе карт Far Cry 2 вы можете прочитать здесь). А если вам покажется, что сотворённая вами мультиплеерная территория достойна внимания и всяческих похвал со стороны общественности, у вас есть возможность разместить её для свободного скачивания и комментирования другими игроками. Таким образом, количество скачиваемых карт через месяц-другой может достичь нескольких сотен и даже тысяч.

Другим новшеством Far Cry 2 является разделение игроков на несколько классов, каждый из которых сможет носить только определённые виды оружия (вспомним World of Warcraft). Ниже мы перечислим классы игроков, а в скобках указан соответствующий вид оружия, который они могут носить:

Commando – Коммандо (пулемёт);
Sharpshooter - Снайпер (снайперская винтовка);
Guerilla - Партизан (дробовик);
Rebel - Повстанец (огнемёт);
Gunner - Пулемётчик (крупнокалиберный пулемёт);
Saboteur – Диверсант (дротиковая винтовка);

Разные классы соответствуют разным вкусам игроков и стилям ведения боя. Любите входить через парадную дверь, расстреливая всех без разбору – вам подойдёт, например, Коммандо или Пулемётчик. Предпочитаете действовать по схеме «один выстрел – один труп» - милости просим в шкуру снайпера. Любите делать всё тихо – берёте в руки дротиковую винтовку и ползком пробираетесь в тыл, где меткими выстрелами в шею тихонько убираете всех неугодных.

Не думайте, что весь матч вам придётся носиться по карте с одним единственным стреляющим девайосм даже без возможности его модернизации. За различные подвиги вы будете награждаться определённым количеством «кровавых поинтов» (blood diamonds) - своеобразных «очков опыта», которые потом можно потратить на апгрейд оружия или собственных способностей путём помещения нужного количества очков в доступные и предпочитаемые слоты.

Сетевой режим наличествует столь необходимыми для удовлетворения запросов современных требовательных геймеров красивыми декорациями и реалистичными спецэффектами. Конечно же, наибольшего внимания заслуживает проработка поведения огня и всего, что с ним связано. Как уже говорилось в наших предыдущих статьях, огонь может перекидываться на соседние объекты, расползаться по сухой траве вместе с дуновениями ветра. Это не только безумно красиво и эффектно, но и порождает дополнительные тактически возможности. Например, можно поставить столь вожделенный для противника флаг посреди поля и поджечь территорию вокруг него огнемётом. Огонь быстро «схватится», расползётся по округе и «съест» членов вражеской команды, если те вовремя не предпримут меры. А когда трава догорит, можно взять флаг подмышку и спокойно пойти на свою базу.

Кроме того, в Far Cry 2 вы можете заниматься самолечением весьма оригинальным способом. Нет, это не связано с поиском аптечек по всей карте. Один из самых впечатляющих моментов в игре – после нажатия нужной кнопки на клавиатуре/контроллере наш герой собственноручно достаёт из себя всаженные врагом шальные пули. Выглядит, скажу я вам, впечатляюще. Правда, в течение этого времени вы не можете стрелять, но, найдя надёжное укрытие, можно пережить эти несколько секунд во имя собственного блага. К тому же, это неплохая альтернатива постоянно отвлекающему процессу поиска коробочек с заветным крестиком на крышке.

Определёно, мечты геймеров сбываются. Всё обещанное, как ни странно, идёт к релизу на PC в практически неизменном виде. Такие случаи имеют место, но, всё же, это, можно сказать, редкость. А обещания были, надо сказать, амбициозные: потрясающая графика, реалистичная физика, огромная территория, широкий ассортимент транспорта, оружия и прочих боевых инструментов, невиданная до сих пор нелинейность… Мультиплеер показал серьёзные намерения разработчиков. Как обстоят дела с одиночной кампанией? Скоро узнаем.



 
GOODRUSSIA[666clan]Дата: Пятница, 13.02.2009, 03:48 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 322
Репутация « 13 »
Статус сообщение:
Да графика у этой игры конечно на высоте!


 
XtReMeДата: Пятница, 13.02.2009, 11:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: член другого клана
Сообщений: 6
Репутация « 0 »
Статус сообщение:
Игра ваще суперская!
 
Форум » Всё обо всём) » Компьютерные игры » FAR cry2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz