клан {AToM}
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [18]
Мини-чат
Наш опрос
Самый отстойный клан по вашему мнению?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало:44человек
Главная » Статьи » Мои статьи

минный трал
катковый противоминный трал
катковый противоминный трал
катковый противоминный трал
общий вид трала спереди под углом
вид трала сбоку справа
вид трала сзади сбоку
Катковый противоминный трал.

Трал был разработан в 1942 году как средство для создания проходов в противотанковых минных полях. Предполагалось, что действие трала будет основано на статическом воздействии колес трала на мины. В работе над проектом приняли участие фирмы “Krupp”, “Alkett” и “Daimler-Benz”. Конструкция машины во многом заимствовала решения, использовавшиеся в Первую Мировую войну – колеса и лафетообразный корпус напоминают самых первых бронированных монстров. Было изготовлено несколько опытных образцов, но на вооружение трал так и не поступил.

Экипаж трала состоял из 2 человек.

Корпус трала имел четыре отделения: отделение управления, боевое отделение, трансмиссионное и моторное отделения.

Отделение управления было расположено в передней части корпуса. В нем размещались: сиденье механика-водителя, приводы управления и щиток контрольных приборов.

Боевое отделение было расположено за отделением управления, сверху. В нем размещались: сиденье стрелка, два спаренных пулемета и боеприпасы к ним.

Трансмиссионное отделение было расположено в средней части корпуса. В нем размещались: гитара, коробка передач, демультипликатор, главная передача, промежуточная передача, ось ведущих колес, аккумулятор и приводы управления.

Моторное отделение было расположено в задней части корпуса. От трансмиссионного оно отделялось поперечной перегородкой. В моторном отделении размещались: двигатель, главный фрикцион, радиаторы, вентиляторы, топливный бак и приводы управления.

Корпус трала представлял собой сварную конструкцию, выполненную из катаных броневых листов толщиной от 20 до 40 мм, обработанных на низкую твердость (d отп. = 4,4-4,5 мм). Все соединения были выполнены X-образным швом.

Лобовые бронелисты располагались под углами 30-75 мм и имели толщину 35-40 мм.

Днище корпуса трала было двойным: наружное – толщиной 40 мм и внутреннее – толщиной 20 мм. Наружное днище было выполнено из двух броневых листов, соединенных встык под углом. С внутренней стороны днище усилено девятью поперечными и тремя продольными ребрами жесткости толщиной 20 мм каждое. Высота ребер непостоянная, уменьшается от центра к бортам. Внутреннее днище плоское, съемное – крепится на болтах к наружному днищу.

Все внутренние агрегаты монтировались на внутреннем съемном днище.

На корпусе, в передней его части, устанавливалась подбашенная коробка, сваренная из катаных броневых листов толщиной 10-35 мм, которая закреплялась на корпусе при помощи уголков на болтах. Задняя часть корпуса закрывалась съемной крышей.

Башня трала также, как и корпус, была сварная, собранная из катаной брони низкой твердости. По своей конструкции башня была аналогична башне легкого танка Pz.Kpfw.I. Вооружение трала состояло из двух 7,92-мм пулеметов MG-34, установленных в башне.

Рабочим органом трала являлись гусеничные цепи на ведущих колесах и направляющем катке, собранные из отдельных башмаков. Полоса траления не сплошная, состоит из трех полос общей шириной 1900 мм. Пропуски траления между рабочими колесами по 635 мм.

Все агрегаты силовой установки были скомпонованы в задней части корпуса – моторном отделении.

В передней части моторного отделения устанавливался двигатель Maybach HL 120. Расположение его в корпусе – поперечное. Крепление двигателя эластичное, на трех точках. Задняя часть (та часть двигателя, где расположен маховик) крепилась двумя цапфами, передняя – одной, вставленной в поперечную балку.

Система смазки двигателя – циркуляционная под давлением. Маслобак емкостью 25 литров был установлен на двигателе с правой стороны картера.

Водяные радиаторы были установлены вместе с вентиляторами по бортам моторного отделения. Вентиляторы осевые, имеют привод от двигателя через систему карданных валов.

Топливный бак системы питания располагался в кормовой нише корпуса.

Стоит отметить, что слабое бронирование трала делало его весьма уязвимым от бронебойного снаряда практически любого калибра. Низкая скорость движения и большое удельное давление на грунт указывают на недостаточную маневренность трала.

Противоминный трал сохранился в единственном экземпляре, который находится в Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

Тактико-технические характеристики каткового противоминного трала:
масса: 38254 кг;
экипаж: 2 чел.;
длина: 6500 мм;
ширина: 3170 мм;
высота: 2800 мм;
колея: 2540 мм;
клиренс: 800 мм;
полоса траления: 3170 мм, не сплошная, из 3-х полос, общей шириной 1900 мм;
вооружение: 2 х 7,92-мм MG-34;
двигатель: Maybach HL 120, 4-х тактный, карбюраторный;
мощность: 300 л.с.
Категория: Мои статьи | Добавил: GOODRUSSIA[666clan] (19.08.2008)
Просмотров: 635 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

всего на сайте: 1
враги шпионы 1
наши челы 0
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz